Жители Перми, возвращавшиеся домой на туристическом автобусе из Крыма, были вынуждены провести на стоянке под Ижевском более восьми часов. Они ждали пересадки в другое транспортное средство. По словам туристов, это произошло по вине туристического агентства «ТройкаТур».
Пермяки в социальных сетях пожаловались на восьмичасовую задержку. «Нас остановили и начали заставлять по непонятной причине пересесть в другой автобус», – рассказали туристы.
Он следовал из Перми в Адлер. «Мы выехали из краевого центра днем, с большой задержкой. Вблизи Ижевска автобус остановился. Водитель сообщил о неполадках в двигателе. При этом в салоне не работал с самого начала туалет. Нас попросили пересесть в более комфортабельный автобус, следовавший из Крыма. Однако находившиеся в нем пассажиры не согласились покидать салон и переходить в наш автобус. Многочасовой конфликт пытались урегулировать водители. Они объясняли, что первая машина, у которой обнаружены технические неисправности, должна обязательно вернуться в Пермь. Ночью на стоянку также вызвали сотрудников ГИБДД и технадзора. Они обследовали машины», – рассказали Business Class пассажиры второго автобуса. На стоянке они провели более12 часов, выехав из Ижевска в Адлер утром.
Как стало известно Business Class, для отправки группы людей, возвращавшихся с юга в Пермь, перевозчик предоставил еще один автобус.
В Перми после ДТП с автобусом, где пострадали более 30 человек, возбуждено уголовное дело