Автор: Ольга Полякова
В ГК «Форум-групп» – девелопер аутлет-центра «Brands’ stories» – приступили к оценке потребительской активности жителей Перми. Об этом Business Class сообщили в пресс-службе компании. «Для компании важно подробно оценить и проанализировать реальный спрос и риски выхода такого нового по своей идеологии объекта», — добавила собеседница.
Осенью прошлого года представители холдинга заявили о намерениях по строительству аутлет-центра «Brands’ stories», специализирующегося на продаже товаров известных брендов со значительными скидками (от 30 до 70 % и более). Объект, площадью 17 тыс. кв. метров, планировалось возвести в Пермском районе, вблизи трассы Пермь — Екатеринбург.
Напомним, что в 2013 году компания на торгах приобрела две площадки в Пермском районе: у деревни Нестюково и во Фролах. После этого в «Форум-групп» заявили о готовности запустить в пригороде Перми торгово-развлекательный центр «Радуга Парк» площадью 215 000 кв. метров (арендопригодной – 90 000 кв. метров). К реализации проекта компания не приступила.
В России «Brands’ stories» Outlet Center уже несколько лет работают в Москве и Санкт-Петербурге. В 2019 году региональный аутлет открылся и в Екатеринбурге.