17 арбитражный апелляционный суд рассмотрел апелляционную жалобу департамента экономики и промышленной политики администрации Перми по спору с ООО «Цифровая наружная реклама», владельцем медиафасада на ТЦ «Айсберг». Ведомство пыталось оспорить введенные в сентябре этого года обеспечительные меры, запрещающие снос рекламной конструкции. Документ опубликован в картотеке суда.
Доводы жалобы сводятся к тому, что департамент не наделен полномочиями по демонтажу самовольно установленной рекламной конструкции. В связи с этим, обеспечительные меры приняты безосновательно. Рассмотрев доказательства и изучив доводы в апелляционной жалобе и отзыве к ней, суд решил, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Напомним, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в виде медиафасада на торговом центре «Айсберг» выдано департаментом экономики и промышленной политики администрации Перми 23 апреля 2018 года. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции департаментом принято 24 апреля 2019 года. В документе указано, что объект в течение года со дня выдачи разрешения не соответствовал понятию «медиафасад», это зафиксировано актом обследования рекламной конструкции от 25 апреля 2019 года.
В конце мая в спор вокруг медиафасада вмешалось Пермское УФАС. Специалисты антимонопольного органа пришли к выводу, что демонтировать рекламную конструкцию с ТЦ «Айсберг» нельзя. По словам руководителя Пермского УФАС Александра Плаксина, у городских властей не было правовых оснований аннулировать разрешение на установку рекламной конструкции.
В Перми пьяный водитель, скрываясь от погони, протаранил шлагбаум