МКУ «Городское управление транспорта» объявило двадцать аукционов среди перевозчиков. Большинство разыгрываемых маршрутов входят в пилотный проект новой транспортной модели: №3, 7, 9, 11, 22, 23, 30, 34, 36, 48, 49, 50, 51, 60, 62, 88. Исключение составляют автобусы №6, 18 и 80. Отметим, что от обслуживания двух последних направлений перевозчики хотели отказаться досрочно.
Контракт по маршруту №80 – один из самых «объемных» и дорогих среди объявленных сейчас. За работу в феврале-мае перевозчик может получить, максимум, 56,8 млн рублей. Ему необходимо иметь 20 больших автобусов. Общая начальная стоимость всех проводимых закупок составляет порядка 1 млрд рублей. Более половины от этой суммы получит «Пермгорэлектротранс» за обслуживание трамвайных маршрутов – 597,9 млн рублей. Такова стоимость договора на февраль-октябрь 2020 года.
С автобусными перевозчиками заключат контракты на меньший срок – до апреля, июня или июля, в зависимости от маршрута. К технике большого класса предъявляются следующие требования: не старше 12 лет, экологический класс не ниже «Евро-3», доля газомоторного транспорта не меньше 20 %. Автобусы малой вместимости должны быть новыми (не более пяти лет) и иметь класс «Евро-4».