Автор: Кристина Суворова
Мэрия Перми совместно с региональным министерством Пермского края прорабатывают вопрос организации наземного перехода через железнодорожные пути на станции Пермь I. Сейчас, чтобы пройти к вокзалу от ул. Советской, где останавливаются автобусы маршрута № 3, нужно преодолеть надземный железнодорожный переход. Власти намерены создать ему более удобную альтернативу.
Как рассказал министр транспорта Пермского края Николай Уханов, специалисты городской администрации в ближайшее время предоставят окончательную смету работ. «С перрона на Перми I должен быть спуск по нормальным бетонным ступеням с поручнями, при переходе через пути – резиновое покрытие, дальше подъем. Я предложил лестничный марш сделать шире – метров шесть. Нужно оборудовать его для маломобильных групп, для людей с детскими колясками. Этот переход не только для пассажиров вокзала, но и для посетителей завода Шпагина, где проходят различные мероприятия», – отметил г-н Уханов.
«Подниматься по надземному железнодорожному переходу – удовольствие ниже среднего. Надо убирать его», – заявил он.
Первоочередной задачей после прекращения движения поездов на участке Пермь II – Пермь I министр назвал устранение аварийной ситуации на путепроводе по ул. Монастырской на подъезде к Речному вокзалу. Как сообщил Николай Уханов, вчера администрация Перми направила в «РЖД» проект производства работ. «До конца недели его обещают согласовать. Потребуется отключение контактной сети, и это зона ответственности «РЖД». Город подготовил все необходимое для первоочередных работ – есть подрядчик, материалы. После устранения аварийной ситуации по путепроводу можно будет запустить автобусы большого класса. Это подтверждено заключением специализированной организации, которая обследовала объект», – отметил он.
На проведение противоаварийных мероприятий, которые позволят повысить несущую способность путепровода на период до его полной реконструкции, по словам г-на Уханова, потребуется 20-25 дней.