С окончанием прежних договоров на обслуживание маршрутов в Перми многие перевозчики выставили на продажу «Мерседесы», «МАНы» и «Cкании». На Avito сейчас активны полтора десятка объявлений частных предпринимателей, которые готовы расстаться с годами служившей им техникой.
Предлагаются «Скания» шведской сборки, 2001 года выпуска, работавшая на маршруте № 14 (400 тыс. рублей), и аналогичная модель чуть моложе (450 тыс. рублей), «Мерседес» 1985 года (200 тыс. рублей). Перевозчик, обслуживавший направление № 40, продает сразу шесть «Мерседесов» и «МАНов» 1993-1998 годов (по 350 тыс. рублей за машину) и три «Скании» 2004 года (по 550 тыс. рублей).
За двадцатилетний MAN с маршрута № 56 владелец хочет выручить 180 тыс. рублей, а за МАЗ 2007 года он просит 600 тыс. рублей. Продаются старые автобусы и с маршрутов № 12 и № 41. За 850 тыс. рублей за штуку предлагаются тринадцатилетние «Скании». В наличии у продавца пять таких автобусов. Еще несколько машин этой марки выставил на продажу предприниматель, работавший на маршруте № 68. Он установил цену по 700 тыс. рублей. В объявлении указано, что техника продается срочно.
Ранее закамский перевозчик выставил на продажу МАЗы. Сейчас их цена снижена с 1 млн до 800 тыс. рублей.
На многих маршрутах в Перми сменились перевозчики. Основу парка теперь составят МАЗы, ЛиАЗы и «Волгабасы». Вместе с ними появились и «Лотосы». По данным городской администрации, 1 июня на маршруты вышли около 70 новых автобусов.
Не особо большой класс. Транспортная реформа «перекроила» рынок автобусных перевозок Перми