Сеть магазинов «Семья» запустила в Перми новый проект – микромаркеты. Вендинговые аппараты с продуктовыми и непродовольственными товарами будут устанавливаться в жилых домах и офисных зданиях.
За прилавок становись. Как крупнейшие торговые сети поделили рынок в Пермском краеКак сообщили в пресс-службе торговой сети, на сегодня работают три микромаркета: два из них находятся в административных зданиях, один – в жилом комплексе. В 2021 году планируется увеличить количество вендингов минимум до 50.
Один микромаркет вмещает в себя до 100 товарных единиц. Ассортимент подбирается индивидуально для каждой локации. В жилых домах акцент сделан на продукты первой необходимости: молочные , включая детские, яйца, а также сыры, мясные деликатесы, овощи и фрукты, вода и напитки и готовые блюда. В офисных центрах – на салаты, супы, гарниры, мясные и рыбные блюда, сэндвичи, а также йогурты, ягоды, полезные снеки и напитки.
Напомним, в прошлом году «Семья» открыла первый магазин в новой концепции – «Семья Fresh».