Центр развития туризма объявил аукцион на продвижение Пермского края в социальной сети TikTok. Начальная стоимость тендера составила около 400 тыс. руб. Исполнитель контракта должен зарегистрировать аккаунт, подготовить и разместить медиаплан на широкие слои населения и не менее 90 видеороликов. Также необходимо организовать не менее 10 челленджей, которые разместят у себя 10 блогеров-тиктокеров в социальной сети Instagram. Об этом сообщено на сайте Госзакупок.
Исполнитель должен ежедневно размещать 20-60 секундных видеороликов и в течение двух дней согласовать их с Центром развития туризма. Уникальность контента, используемого для создания каждого видеоролика, — не менее 90 %.
Посты с рекламой должны призывать разную аудиторию людей подписываться на аккаунт Пермского края в соцсети TikTok и приезжать в регион в качестве гостей – туристов и путешественников.
Финансировать около 400 тыс. руб. предполагается из бюджета Пермского края (развитие молодежной политики). Исполнителю необходимо выполнить условия контракта до 20 декабря.
В техзадании к тендеру перечислены обязательные места для съемок: