Думский комитет по городскому хозяйству рассмотрел проект изменения схемы размещения рекламных конструкций. Из нее предлагается исключить 296 мест.
И. о. начальника департамента экономики и промышленной политики администрации Перми Ольга Чеснокова пояснила, чем продиктованы представленные корректировки. Некоторые места дважды не были востребованы на торгах (в 2019 и 2020 годах), к другим возникли замечания в части благоустройства у МКУ «Институт территориального планирования», по третьим имеются предписания прокуратуры или судебные решения. Еще часть мест, по словам чиновницы, потеряли свою актуальность. «Прежде всего это связано с тем, что на сегодняшний день нет необходимости в размещении ларьков на остановочных пунктах», – отметила г-жа Чеснокова.
«Необходимость соответствия мест в схеме реальному положению дел не вызывает сомнений», – подчеркнул депутат Василий Кузнецов. Он добавил, что на проект решения поступили положительные заключения экспертов, в которых есть содержательные предложения, которые вошли в решение комитета.
Думе рекомендовано рассмотреть и принять проект с учетом дополнений. Одно из них – обратиться к главе города с предложением проработать вопросы о включении в схему рекламных конструкций дополнительных мест и о снижении их стоимости, если места оказываются не востребованы на повторных торгах.
Мэрия потратила 113,8 млн рублей на изъятие пяти объектов в центре Перми