В Пермском крае ускорят время ответов чиновников на обращения жителей. Об этом заявил губернатор Прикамья Дмитрий Махонин во время визита в Центр управления регионом (ЦУР).
По его словам, 30-дневный срок потерял актуальность, и сейчас прикамцам важно получить ответ быстро и по существу. Чиновники не должны давать формальные ответы, так называемые «отписки». «Наша задача – оперативно решить проблему на деле, а не на бумаге. Бывают случаи, когда обращение человека попадает в некое «белое пятно» правового поля. В таком случае чиновники должны говорить об этом честно и устанавливать реальные и четкие сроки решения проблемы», – обозначил глава региона.
Екатерина Набатова, руководитель регионального ЦУР, отметила, что в регионе достаточно развита практика обработки обращений жителей в соцсетях с помощью системы «Инцидент-менеджмент» и модуля мониторинга соцсетей для сообщений.
Сейчас ежемесячно анализируется и обрабатывается 31 тысяча обращений жителей в соцсетях. Из них более 9 тыс. обращений – в «Инцидент-менеджменте», 22 тыс. – через аккаунты главы региона. За время существования портала «Управляем вместе» решено 43 тысячи вопросов.
В Пермском крае спасатели достали со дна реки автомобиль УАЗ