ГК «Алендвик» отказалась от развития собственного бренда Toсhitos. Об этом Business Class рассказал генеральный директор компании Александр Никифоров. «У нас не хватило ресурсов для продолжения этой истории. Бренд нужно было наполнять новыми идеями, продуктами, инициативами. Поскольку он был очень компактный и практически ничего не приносил, мы поняли, что легче его закрыть», – пояснил г-н Никифоров.
«Алендвик» откроет новую кофейню в центре ПермиОтметим, что наработки Toсhitos сейчас используются в меню другого бренда, который развивает «Алендвик», – Chicken. Речь идет о таких блюдах, как тако, бурито, которые тоже являются вариациями тортильи – одного из самых популярных продуктов Chicken.
До пандемии в Перми работали два кафе Toсhitos – в ТРК «Столица» и «СпешиLove». В начале пандемии в связи с ограничениями на работу торговых центров и фудкортов они приостановили работу. Но после снятия ограничений было решено не возобновлять работу точек.
Toсhitos – самый молодой бренд компании. Его запустили в 2016 году, переформатировав открытую в 2015 году сеть фастфуда «Тортилья». Акцент был сделан на мексиканские блюда, при этом кафе позиционировалось как «правильный фастфуд».