Новый виток транспортной реформы в Перми сопровождается распродажей автобусов, которые не подходят под требования контрактов на обслуживание маршрутов. Сразу десять газовых «НЕФАЗ» 2013 года выпуска выставлены на продажу по цене 2,5 млн рублей за единицу. Техника работала на маршрутах № 30 и № 11. Первый по новому контракту, допускающему использование автобусов не старше пяти лет, обслуживает ООО «Сити-бас». На втором начало работать ООО «Автомиг», в рамках долгосрочного контракта перевозчику необходим транспорт не старше 11 месяцев.
Кроме того, владелец готов расстаться с комфортабельным автобусом MAN с кондиционером с маршрута № 30. За машину 2014 года он просит 2,5 млн рублей.
В связи с окончанием контрактов выставлены на продажу 27 низкопольных автобусов МАЗ 2010 года, которые до недавнего времени возили пермяков по маршрутам № 19, 51, 74 и 68. Владелец предлагает начать торг от 800 тыс. рублей за единицу.
Перевозчик Сергей Тетерин, работавший на маршруте № 39, продает на Avito МАЗ 2016 года (1 млн рублей) и 2013 года (600 тыс. рублей), а также десятилетний «НЕФАЗ». С 1 декабря у этого предпринимателя не осталось контрактов с МКУ «Гортранс».
Более 50 автобусов, не подходящих под условия новых контрактов, остается в автопарке по ул. Менжинского, 54. Их цена – от 250 тыс. рублей. Собственник готов обменять их на авто, земельные участки или недвижимость.
В Перми возникли огромные очереди на газовых заправках