Запуск в Перми магазинов нового формата «Магнит Сити» запланирован на 2021 год. Об этом Business Class сообщили в пресс-службе торговой сети.
По итогам 2019 года «Магнит» стал лидером среди продуктовых ритейлеров по количеству магазинов в Прикамье. За год сеть открыла 73 новые точки, общее число магазинов в регионе выросло до 603. Доля сети по объему реализованной продукции составила 11,6 % (в 2018 году – 11,3 %).
В августе ритейлер сообщил об открытии обновленных магазинов в Перми и еще в 17 городах до конца 2020 года. Согласно концепции торговые точки размещаются в локациях с высоким трафиком — рядом с бизнес-центрами, на центральных улицах.
«Магнит Сити» – это компактные (150-230 кв. м) торговые точки концепции «Grab & Go» (буквально – «Схватил и пошел»), расположенные в местах с высоким трафиком.
В магазинах выделена зона кафе, где можно зарядить телефон и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Основную долю в продажах занимает кулинария – готовые к употреблению блюда. Предлагаются комбо-наборы, прямо в магазине готовят выпечку, в ассортименте есть кофе и чай на вынос, снэки, мытые фрукты, молочные продукты, мороженое. Первые магазины «Магнит Сити» появились в Москве и Краснодаре.
Стоимость пермского ЦУМа снизилась до 470 млн рублей