Пермское УФАС возбудило дело в отношении ООО Лечебно-оздоровительный комплекс «Ключи» (ООО ЛОК «Ключи»). Компания, как сообщило ведомство, зарегистрировала обозначение «Ключи» в качестве фирменного наименования. Но это имя уже использует другая компания – ЗАО «Курорт Ключи», которая и обратилась с жалобой в ведомство.
Эта ситуация создает смешение между указанными организациями, считают в региональном УФАС. ЗАО «Курорт Ключи» было зарегистрировано как юридическое лицо 5 марта 1992 года, ООО ЛОК «Ключи» – 2 августа 2006 года. Обе организации занимаются предоставлением санаторно-курортных услуг и являются конкурентами на рынке.
В ходе рассмотрения заявления специалисты антимонопольного ведомства выяснили, что осенью 2020 года в поисковой системе «Яндекс» распространялась контекстная реклама с предложением отдыха на курорте «Ключи» Пермского края. Гиперссылка в этой рекламе вела на сайт ООО ЛОК «Ключи».
«Не исключено, что рекламодатель намеренно выбрал такую тактику воздействия на конкурентную среду, при которой из-за сходного названия организаций, работающих на одном рынке услуг, произошло смешение. Потребитель ошибочно принимает услуги «новичка» за давно известные, ориентируясь на знакомое название организации», – пояснила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС России Мария Герасимова.
В Перми начали заготовку антиковидной плазмы для лечения больных COVID-19