Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин в эфире радиостанции «Эхо Перми» заявил, что его не устраивает, в каком виде сейчас существует Горнозаводская ветка. «Хотел бы, чтобы она была более функциональной. Это значит, что в случае возобновления движения электричек на участке Пермь II – Пермь I необходимо решить вопрос об увеличении количества остановок и доступности набережной. Это требует вложений и является предметом дискуссии с «РЖД», – пояснил глава региона.
Он подчеркнул, что с «РЖД» подписано соглашение, в рамках которого стороны договорились о развитии сети поездов «Ласточка». Без кольцевого движения реализовать проект так называемого пермского наземного метро не получится.
«Если коллеги из федерального центра согласятся с этим, то так и будет. Буквально вчера мы обсудили проект с заместителем министра транспорта РФ. До конца недели мы направим в ведомство соответствующие письма», – рассказал Дмитрий Махонин.
Ранее министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский сообщил Business Class, что на сегодняшний день закрытый участок путей Горнозаводского направления находится в технически исправном состоянии. Возможность движения электропоездов по нему сохранена.
Вместе с созданием железнодорожного пути на обоих берегах Камы диаметром порядка 40 км власти рассматривают возможность строительства транспортно-пересадочного узла в районе ТРК «СпешиLove».