​ВТБ: пермяки на 10% увеличили траты на цветы и конфеты к 8 марта

Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. Средняя стоимость букета в регионе составила 200 рублей, сладкого подарка – около 2 тыс. рублей.

В минувшие праздничные выходные жители Перми и Пермского края потратили на цветы, конфеты и торты к 8 марта на 10% больше, чем годом ранее – порядка 3,3 млн рублей.

Траты жителей края 6-8 марта в цветочных салонах выросли на 74% по сравнению с прошлогодними показателями, а вот объем покупок в кондитерских магазинах увеличился незначительно – на 7%. Общее количество транзакций выросло на 15%.

В целом россияне в праздничные дни увеличили расходы на цветы и сладкие сюрпризы для женщин на 29% – почти до 530 млн рублей, и заходили за ними на четверть чаще, чем годом ранее. По данным эквайринга ВТБ, траты на букеты для близких в России выросли на 48% год к году и составили около 50 млн рублей, а расходы на конфеты и пирожные увеличились на 28%, до 480 млн рублей.

В этом году основные траты на цветы и угощения для женщин пришлись непосредственно на праздничные выходные, а не на конец рабочей недели. Сказывается то, что часть сотрудников российских компаний еще работает удаленно, и корпоративных поздравлений пока проводится меньше, – комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ. – Интересно, что за год заметно выросло количество транзакций с помощью банковских карт: за время пандемии эквайринговыми терминалами обзавелись даже небольшие розничные точки продаж, которые ранее принимали только наличные».

Источник:

Пресс-служба ВТБ (ПАО) в УрФО и Пермском крае www.vtb.ru

Генеральная лицензия Банка России №1000