В пермской торговой сети «Семья» рассказали, что будет с собственными проектами после завершения сделки по продаже магазинов. Сейчас компания развивает проекты «Правильное вино», готовой еды «Киты еды», а также продажу товаров под собственной торговой маркой.
На вопрос Business Class о будущем проектов в сети ответили:
«Совместно с сетью «Лента» мы планируем интегрировать лучшие практики и тиражировать лучший клиентский опыт «Семьи». Мы продолжим развивать все ценности, созданные «Семьей»: приоритетные проекты продолжат свое развитие и после трансформации интегрируются в большую федеральную семью».
Федеральный ритейлер «Лента» заключил соглашение о приобретении пермской сети магазинов «Семья». Покупателем выступает ООО «Лента» – дочерняя организация международной компании ПАО «Лента». Сумма сделки – 2,35 млрд рублей. Сделку планируется завершить летом, после проверки ФАС.
Первый магазин «Семья» открылся в 2002 году. Сейчас в Прикамье насчитывается 75 магазинов общей торговой площадью 46,6 тыс. кв. м, включая четыре гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина у дома.Бренд UNIQLO уточнил сроки открытия магазина в Перми