В пресс-службе федеральной сети гипермаркетов «Ашан» сообщили, что с этого года грядут изменения в концепции торговой сети.
Руководство продуктовых гипермаркетов по всей стране планирует сократить их площадь и сдать часть ее в аренду небольшим магазинам. Например, в торговом центре «Авиапарк» в Москве «Ашан» уже урезал свое пространство и предоставил его в аренду магазину одежды Kiabi.
Сотрудники пресс-службы пояснили, что для внедрения изменений сейчас проводится комплексный анализ по всей сети. О том, когда нововведения коснутся пермского магазина в ТРК «Спешилов», пока неизвестно.
Также в планах открытие так называемых «дарксторов» на территории магазинов «Ашан». В будущем компания хотела бы внедрить магазины-склады на территории своих гипермаркетов для сотрудничества с известными службами доставки – «Самокат» или «Яндекс.Еда».
Гипермаркет Hoff откроется на первом этаже в ТРК «СпешиLove»