На заседании организационного комитета по подготовке к празднованию 300-летия Перми представлены варианты логотипа мероприятия. Всего их пять. Разработчики выбрали лучшие идеи, предложенные пермяками и дизайнерами, и развили их. Члены экспертного совета поддержали концепцию №1. Ей присвоено 48 баллов.
Чаще всего в работах встречалась графика, встроенная в цифру «300». Разработчики объяснили, что первая концепция может стать базой для всех остальных вариантов. Например, цифры могут стать экраном. На котором будут представлены главные достопримечательности города, известные личности, большие мероприятия. «Концепция символизирует портал в прошлое, настоящее и будущее. Через логотип, как в окно, мы смотрим на город», – рассказали на заседании оргкомитета.
Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин поручил подготовить техническое задание на разработку брендбука, чтобы в ноябре этого года утвердить концепцию.
В Пермском крае «бабье лето» продлится всего три дня