Краевые власти повторно инициировали процедуру ликвидации АО «РВ-Пермь» – компании, созданной в 2013 году для реализации проекта строительства транспортно-пересадочного узла Пермь II (ТПУ).
Власти показали утвержденные эскизы транспортного узла Пермь IIВ уставный капитал общества было внесено 150 млн рублей из бюджета Пермского края. Заявлялось, что вторым акционером станет ОАО «РЖД» и будет и софинансировать создание ТПУ. Еще часть акций должен был выкупить частный инвестор, в 2016-2017 годах основным претендентом на эту роль было ООО «Трансстройм», входящее в «Трансмашхолдинг». Однако компания не смогла договориться с краевыми властями о строительстве на территории Товарного двора торгового центра. За счет этого объекта инвестор хотел возвращать средства, вложенные в создание ТПУ.
В 2018 году от реализации проекта через АО «РВ-Пермь» отказались. В 2019 году запущен процесс ликвидации юридического лица. В июле 2021 года это решение было отменено. Тогда власти рассматривали возможность задействовать «РВ-Пермь» в другом проекте. Как пояснили Business Class в Министерстве транспорта Пермского края, от этой идеи пришлось отказаться, так как изменить целевое назначение средств, вложенных в «РВ-Пермь», невозможно. Потому региональные власти не видят необходимости в существовании этой компании и решили ее ликвидировать.
Компания «РВ-Пермь» успела приобрести скандальную репутацию. В 2017 году ряд серьезных нарушений в ее работе выявила Контрольно-счетная палата, а один из руководителей акционерного общества стал фигурантом уголовного дела.
В 2018 году выбрана новая схема реализации проекта ТПУ. Власти выкупили у «РЖД» имущественный комплекс по ул. Локомотивной, 18 (Товарный двор). Средства, которые получили «РЖД», должны пойти на строительство ТПУ Пермь II, а именно – железнодорожного вокзала и автовокзала, с последующей передачей последнего в пользование краевого министерства транспорта. Сейчас сделка по приобретению Товарного двора является предметом судебного разбирательства.