В текущем году ОАО «РЖД» запланировало инвестиции в развитие Свердловской железной дороги в Пермском регионе в объеме 9 млрд рублей. Это на 30 % больше показателя инвестпрограммы 2021 года.
В 2022-м должна стартовать подготовка площадки под строительство Северного железнодорожного обхода Перми. Это случится после прохождения проектных решений государственной и экологической экспертизы. Госэкспертизу проект проходит этапами. Не так давно положительное заключение получил пятый из них – мост через Каму.
Как отмечают в пресс-службе СвЖД, реализация программы развития Пермского железнодорожного узла со строительством мостового перехода через Каму позволит обеспечить пропуск прогнозируемого объема грузов на Транссиб и оптимизацию перевозочного процесса.
Госкорпорация продолжит модернизировать инфраструктуру на направлении Пермь – Соликамск. В текущем году собираются завершить реконструкцию станций Пальники, Ярино, Боковая, Парма, Шестаки и Углеуральская. Закончится проектирование вторых путей на участке Углеуральская – Няр. Начнется строительство тяговых подстанций Няр и Ярино. Это должно обеспечить возрастающие потребности грузоотправителей – предприятий Березниковско-Соликамского промышленного узла.
Железнодорожников потянуло к земле. РЖД хотят вернуть себе Товарный двор в Перми