Исследование показало, что 47 % жителей Перми готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с рынка из-за проведения специальной военной операции на Украине, даже если они возобновят работу. Среди таких полностью готовы исключить продукцию из своего потребления 21 %, намерены покупать только те товары, которым нет замены, – 26 %.
О продолжении покупок товаров компаний в случае их возвращения на рынок заявили 34 % опрошенных. Еще 19 % затруднились с ответом.
Большинство из тех, кто готов отказаться от импортных товаров, старше 45 лет. Пользоваться и впредь вещами ушедших компаний готовы по большей части люди моложе 34 лет. К таким выводам пришли в сервисе по поиску работу SuperJob. Опрос проводился 3-4 марта.
«Макдоналдс» закрывает рестораны в России