Пермская сеть «Семья» завершила переход на программу лояльности федерального ритейлера «Лента». В пресс-службе компании Business Class сообщили, что теперь программа действует во всех 75 магазинах «Семья» в регионе.
Бонусные карты пермской сети перестали действовать с 13 июля. Изменения связаны с продолжающейся интеграцией «Семьи» в структуру «Ленты». В компании также рассказали «bc» о том, что в ближайшее время торговые точки продолжат работу в прежнем режиме под вывесками «Семья».
Ритейлер приобрел пермскую группу компаний, входившую в холдинг экс-губернатора Прикамья Олега Чиркунова, за 2,45 млрд рублей летом прошлого года. Интеграцию сети планируется завершить до конца 2022 года. Гипермаркеты «Семья» перейдут под бренд «Ленты», супермаркеты переименуют в «Супер Ленту», а магазины у дома – в «Мини-Ленту».