Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю признало рекламу ПАО «Сбербанк» противоречащей закону. В рекламе подписки «Сбер Прайм+» было использовано словосочетание «самая выгодная».
Согласно Закону о рекламе слова «самый», «лучший», «первый» могут использоваться только в случае указания критерия, по которому проводится сравнение, и объективного подтверждения характеристики.
В рекламном баннере, на который обратили внимание пермские антимонопольщики, эти правила не были соблюдены. Кроме того, условия подписки на нем написаны мелким нечитаемым шрифтом.
В ходе рассмотрения дела в УФАС ненадлежащая реклама была демонтирована и больше не распространялась. Тем не менее, в отношении банка возбудят административное производство по статье КоАП, предусматривающей штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.