Многие пользователи приложения RuParking недовольны его работой. В мобильном магазине приложений программа получает негативные отзывы, в том числе и от пермяков. Основные претензии сводятся к тому, что приложение «самовольно» перезапускается после каждой операции и «тормозит». «Постоянно «вылетает». Пока оплатишь парковку, кучу времени потеряешь», – пишет один из пользователей из Перми.
Еще одна частая жалоба – неудобно выставлять период, за который производится оплата. «Надо долго прокручивать шкалу, чтобы выбрать время начала парковки, потом окончания. Часто выставленное время «слетает», приходится делать заново. Очень долго и неудобно», – описывает автомобилист. Кроме того, комментаторы обращают внимание, что оплату можно произвести только через пополнение специального счета, а не напрямую с банковской карты и просят внедрить возможность «привязать» банковскую карту к сервису. Вопросы возникают и к механизму выбора зоны платной парковки, определению местоположения.
В Перми планируют расширить зону платной парковкиПредставители разработчика на большинство отзывов не отвечают либо предлагают обратиться с проблемой на электронную почту. Business Class направил запрос в администрацию Перми – с просьбой уточнить причины перехода на новое приложение.
Переход на RuParking с прежнего сервиса «Горпарковки» произошел 10 июля. Анонсируя новшество, в мэрии отмечали, что новое мобильное приложение станет более удобным и надежным. Оно работает и в других городах России: Твери, Тюмени, Ростове-на-Дону, Чебоксарах, Ялте, Новороссийске и Владивостоке.
В Пермской дирекции дорожного движения поясняли, что в приложении сохранится ранее имеющийся функционал. Также появятся новые возможности для пользователей: оплата парковки через систему быстрых платежей, получение информации о штрафе с возможностью просмотра фотоматериала нарушения в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении, возможность исправления до конца текущего дня ошибки в государственном номере автомобиля или тарифной зоне, за которые произведена оплата.