Владелец птицефабрики «Пермская» сельскохозяйственный холдинг «Агросила» запустил новый бренд «Важная Цыпа». В ближайший месяц перед птицефабрикой стоит задача пополнить полки магазинов, торговых сетей и фирменных торговых точек на территории Прикамья продукцией нового бренда.
В рамках реализации инвестиционных проектов на птицефабрике появится более 200 новых рабочих мест, дополнительно в бюджет Пермского края в качестве налогов поступит порядка 130 млн рублей. Об этом заявила генеральный директор АО «Агросила» Светлана Барсукова на встрече с губернатором Пермского края Дмитрием Махониным.
На сегодня утверждена инвестиционная программа АО «Агросила Птицефабрика Пермская» на 2023 год. Финансирование в размере 354 млн рублей направят на реконструкцию имеющегося оборудования. В планах у компании – инвестпрограмма в размере порядка 4 млрд рублей, которые будут реализованы до 2027 года, сообщила гендиректор компании.
«Агросила» – один из крупнейших агрохолдингов в Приволжском федеральном округе. В состав компании входят 24 сельскохозяйственных предприятия, расположенных на территории Республики Татарстан и Пермского края. Предыдущий собственник птицефабрики – ГК «ПРОДО» выпускал на базе предприятия продукцию под брендами «Троекурово», «Рококо», «Халиф», «Ясная горка» и «Наша Ряба».
Ранее Business Class сообщал, что ФАС удовлетворила ходатайство АО «Агросила» о приобретении АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская». Сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке мяса сельскохозяйственной птицы, заключили специалисты ведомства. Сумму сделки по покупке предприятия оценили в 3 млрд рублей.