Трафик торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» (ул. Революции, 13) по итогам летнего сезона на 4 % превысил показатель аналогичного периода прошлого года. Максимальная посещаемость отмечена в августе – на 13 % выше, чем в прошлом году.
«Арендаторы отметили высокую эффективность сезонной распродажи, покупатели активно реагировали на снижение цен. Положительное влияние на активность посетителей оказало заполнение торговых площадей, которые ранее занимали ушедшие из России бренды», – пояснили в администрации ТРК.
Российские марки одежды продемонстрировали «хорошие продажи», воспользовавшись низкой конкуренцией на фоне ухода популярных зарубежных марок, заявили в «Семье». На ряду с этим вырос спрос на импортные бренды одежды ценового сегмента «средний плюс», но из-за влияния курса валют и удлинения логистических цепочек он испытывает колебания.
Кроме того, в августе наблюдалась высокая загрузка фудкорта и значительный рост продаж электроники и гаджетов.
В Перми открылся магазин одежды DECEPT MOD