Андрей Саламатин, владелец ювелирной компании «Сереброника», намерен получить право использования торгового знака «Серебро Пармы». Соответствующая заявка им подана 23 октября.
По данным «Коммерсантъ-Прикамье», информация о намерении г-на Саламатина отражена на сайте znakoved.ru. В перечне товаров, на которых в будущем может появиться бренд, находятся ювелирные изделия, благородные металлы и драгоценные камни.
Напомним, ранее г-н Саламатин сообщил, что откажется от бренда «Сердце Пармы», из-за которого с его компанией намеревалась судиться продюсер писателя Алексея Иванова. Позже владелец «Сереброники» опубликовал документы об отказе от товарного знака. До этого, в сентябре, Андрей Саламатин подал заявку на регистрацию бренда «Братство Кольца».
Еще одна пермская компания отказалась от использования названия «Сердце Пармы»