Специалисты департамента земельных отношений администрации Перми помогут горожанам получить услуги в электронном виде. Для этого в каждом отделе ведомства определены сотрудники, которые готовы проконсультировать и помочь оформить онлайн муниципальные услуги в этой сфере. О нововведениях подробно рассказали в мэрии Перми.
Важное условие – муниципальная услуга должна предоставляться в электронном виде, а заявителю необходимо иметь доступ к «Личному кабинету» на портале «Госуслуги». Для проведения консультаций по каждой услуге закреплен отдельный специалист, информация об этом размещена на сайте администрации города.
В департаменте напомнили, что для граждан, направляющих документы и заявления через «Госуслуги», сроки предоставления муниципальных услуг существенно сокращены. Сегодня в режиме онлайн можно получить восемь из десяти услуг в сфере земельных отношений. Получение еще двух услуг городские власти также намерены перевести в электронный формат.
По словам начальника городского департамента земельных отношений Ларисы Пьянковой, число пермяков, которые предпочитают использовать электронные сервисы для получения муниципальных услуг, постоянно растет. «На сегодня это один из наиболее быстрых и эффективных способов подачи заявлений и получения готовых документов. Мы призываем жителей города активнее получать муниципальные услуги именно в электронном виде. В случае затруднений специалисты департамента готовы помочь правильно оформить документы и отправить заявку на получение услуги», – отметила Лариса Пьянкова.
По данным ведомства, за январь-февраль текущего года через портал «Госуслуги» поступило 1115 электронных заявлений на предоставление муниципальных услуг в сфере земельных отношений. Это в 5,5 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года.