В Пермском крае резко увеличилось число жалоб на навязывание услуг в отделениях «Почты России». Это стало причиной того, что Пермское Управление ФАС рекомендовало филиалу отказаться от навязывания дорогостоящих почтовых услуг, а также страхования при оплате услуг ЖКХ.
Комплексный ремонт Пермского Главпочтамта планируют завершить в 2027 годуКак сообщили в пресс-службе антимонопольного органа, в 2024 году поступило более 10 обращений. Жители сетовали на то, что сотрудники почтовых отделений отказываются принимать и отправлять корреспонденцию (простые заказные письма). Представители отделений объясняли отказ «внутренним распоряжением руководства», согласно которому такие почтовые отправления принимаются только через предварительную регистрацию на сайте. Также жалобы касались отказа принимать посылки первого класса и предложения отправлять их более дорогостоящим экспрессом. Кроме того, в прокуратуру и Роспотребнадзор поступали обращения о навязывании страховки при оплате услуг ЖКХ.
На совещании с контролирующими органами руководство Управления Федеральной почтовой связи Пермского края опровергло существование внутренних документов, запрещающих принимать посылки первого класса и корреспонденцию без регистрации в электронной форме, а также уверили, что страховка при оплате услуг ЖКХ носит рекомендательный характер. В УФАС рекомендовали дополнительно разместить в почтовых отделениях соответствующую информацию.