Крупнейшая торговая сеть провела первую офлайн-конференцию франчайзи

Предприниматели со всей России, в том числе с Приволжья и Урала, приняли участие в первой офлайн-конференции «Пятёрочки» для франчайзи— партнеров, открывших свой магазин под брендом торговой сети.

На встрече партнеры обсудили планы по развитию франшизы, актуальные вопросы взаимодействия между торговой сетью и франчайзи, а также финансовую модель и работу с персоналом. В свою очередь, руководители направления поделились с предпринимателями инструментами поддержки.

«Ранее мы встречались с партнерами малым составом, проводили вебинары и онлайн-мероприятия, но масштабная конференция прошла впервые. Благодаря ей мы сделали большой шаг в развитии коммуникаций с партнерами. Мы лично обсудили многие вопросы взаимодействия, кейсы франчайзинговых точек. Это поможет нам лучше понимать, в какую сторону нужно развиваться, и стать еще эффективнее», — отметил Михаил Кольцов, директор департамента франчайзинга «Пятёрочки».

Напомним, по данным рейтинга РБК, федеральный ритейлер стал одним из самых динамичных брендов по приросту спроса предпринимателей. Франшиза сети поднялась на 13 позиций по сравнению с прошлым годом, что стало одним из лучших показателей динамики среди брендов в рейтинге. Сейчас франчайзинговая сеть «Пятёрочки» насчитывает 359 магазинов в 35 регионах России.

По словам представителей торговой сети, 60% партнеров управляют более чем одним магазином, 12% — более чем десятью точками.