​Плохая погода повлияла на посещаемость торговых центров в Пермском крае

С 29 апреля по 12 мая показатель Mall Index (отражает изменение числа посетителей на 1 тыс. кв. метров площади в торговых центрах) в Пермском крае сократился на 3 % по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, пишет «Коммерсантъ-Прикамье» со ссылкой на данные Focus Technologies.

«Аномально холодная температура и неблагоприятные погодные условия, включающие ливневые снегопады, способствовали тому, что часть пермяков сократила или отложила визиты в торговые центры в праздничные недели. Также одним из факторов, продолжающих негативно влиять на посещаемость объектов, выступает теракт в «Крокусе». Хотя его влияние постепенно снижается», – приводит газета слова руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева.

В целом по России, по данным аналитики, посещаемость торговых центров за аналогичный период снизилась лишь на 2 %.

Ранее Business Class сообщал, что девелопер торгово-развлекательного центра «iMall Эспланада» ООО «Проспект Пермь» отчитался о финансовых итогах 2023 года, по результатам которых получил убыток в 731 млн рублей.