Сотрудник пресс-службы «Азота» стал лучшим в фестивале «Земля открытий»


Работа сотрудника пресс-службы филиала «Азот» АО «ОХК «Уралхим» вошла в шорт-лист в номинации «Моя земля открытий. Личная история» в конкурсе видеороликов Фестиваля геобрендов «Земля открытий».

Конкурс входит в серию региональных мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Он направлен на укрепление медийных образов административных регионов на федеральном уровне, отбор идей и создание концепций брендов национальных территорий.

Одна из целей конкурса - создание коллекции лучших видеопрезентаций территорий России.

В этом году на конкурс поступило 313 заявок от участников из 45 регионов страны. Видеооператор и режиссер монтажа Владимир Шерстобитов представил видео, снятое к одной из серий проекта «Лица завода» об операторе ДПУ агрегата аммиака №1 производства аммиака.

Владимир Шерстобитов работает в филиале «Азот» 7 лет. Проекты пресс-службы предприятия, созданные при его участии, регулярно становятся призерами и победителями региональных, федеральных и международных конкурсов в области корпоративных коммуникаций и общественных связей.