В Перми ужесточат сроки рассмотрения жалоб на проблемы теплоснабжения

Перед началом отопительного сезона администрация Перми разработала новые правила и нормативы для рассмотрения жалоб на теплоснабжение. Ожидается, что их утвердят уже в ближайшее время, сообщает издание «Текст» со ссылкой на источники в мэрии.

В течение отопительного сезона чиновников, ответственных за теплоснабжение, обяжут проверять жалобы и реагировать на них в течение трех часов. За это время необходимо уточнить информацию и связаться с соответствующей теплосетевой организацией. В случае, если ответ на запрос не поступит в указанный срок, чиновники обязаны направить информацию в прокуратуру.

Помимо этого, на сотрудников администрации возложат обязанность контролировать устранение выявленных дефектов. Жалобы граждан на регулировку внутридомовых систем будут рассматриваться по отдельному регламенту.

УФАС проводит проверку по факту отключения кафе «Дом Демидовых» от коммунальных ресурсов