В департаменте транспорта администрации Перми сообщили Business Class о финансовых результатах каждого маршрута общественного транспорта за первое полугодие 2024 года. Сравнив информацию о расходах на транспортные услуги и доходах от платы за проезд, выделили маршруты, которые потребовали наибольших дотаций из бюджета.
На первой строчке рейтинга – маршрут № 20 «Микрорайон Новый Крым – Центральный рынок». Его убыток составил 55,1 млн рублей. Второе место занял автобус № 77 «Улица Памирская – улица Мильчакова» – почти 50 млн рублей. На третьей позиции маршрут № 32 «Микрорайон Васильевка – Центральный рынок». Следующий дотационный маршрут – № 53 «Центральный рынок – 10-й микрорайон». Он находится на четвертом месте рейтинга с результатом 40,6 млн рублей. Замыкает пятерку трамвайный маршрут № 11 «Микрорайон Висим – улица 9 Мая», расходы от его работы превысили доходы на 35,2 млн рублей.
Расходы | Доходы | Сумма убытка | |
20 | 130 994 135 | 75 871 668 | 55 122 467 |
77 | 161 169 566 | 112 195 053 | 48 974 514 |
32 | 92 420 352 | 43 933 412 | 48 486 940 |
53 | 98 608 799 | 57 978 147 | 40 630 653 |
ТМ 11 | 78 627 744 | 43 349 131 | 35 278 613 |
ТМ 5 | 104 625 197 | 72 139 162 | 32 486 035 |
15 | 104 278 741 | 71 835 449 | 32 443 292 |
ТМ 7 | 84 360 261 | 54 059 832 | 30 300 429 |
80 | 69 916 098 | 39 810 259 | 30 105 839 |
ТМ 8 | 70 680 615 | 45 575 165 | 25 105 450 |
По данным департамента транспорта администрации Перми
В сравнении с показателями конца 2023 года из первой десятки убыточных маршрутов выбыл маршрут № 64 «ДДК им. Кирова – Станция Пермь II», а его место занял трамвайный маршрут № 8 «АО «Инкар» – микрорайон Висим».
Стали известны самые прибыльные автобусные маршруты Перми за полгода