Стали известны самые убыточные маршруты общественного транспорта в Перми за полгода

В департаменте транспорта администрации Перми сообщили Business Class о финансовых результатах каждого маршрута общественного транспорта за первое полугодие 2024 года. Сравнив информацию о расходах на транспортные услуги и доходах от платы за проезд, выделили маршруты, которые потребовали наибольших дотаций из бюджета.

На первой строчке рейтинга – маршрут № 20 «Микрорайон Новый Крым – Центральный рынок». Его убыток составил 55,1 млн рублей. Второе место занял автобус № 77 «Улица Памирская – улица Мильчакова» – почти 50 млн рублей. На третьей позиции маршрут № 32 «Микрорайон Васильевка – Центральный рынок». Следующий дотационный маршрут – № 53 «Центральный рынок – 10-й микрорайон». Он находится на четвертом месте рейтинга с результатом 40,6 млн рублей. Замыкает пятерку трамвайный маршрут № 11 «Микрорайон Висим ­– улица 9 Мая», расходы от его работы превысили доходы на 35,2 млн рублей.

Расходы Доходы Сумма убытка
20 130 994 135 75 871 668 55 122 467
77 161 169 566 112 195 053 48 974 514
32 92 420 352 43 933 412 48 486 940
53 98 608 799 57 978 147 40 630 653
ТМ 11 78 627 744 43 349 131 35 278 613
ТМ 5 104 625 197 72 139 162 32 486 035
15 104 278 741 71 835 449 32 443 292
ТМ 7 84 360 261 54 059 832 30 300 429
80 69 916 098 39 810 259 30 105 839
ТМ 8 70 680 615 45 575 165 25 105 450

По данным департамента транспорта администрации Перми

В сравнении с показателями конца 2023 года из первой десятки убыточных маршрутов выбыл маршрут № 64 «ДДК им. Кирова – Станция Пермь II», а его место занял трамвайный маршрут № 8 «АО «Инкар» – микрорайон Висим».

Стали известны самые прибыльные автобусные маршруты Перми за полгода