Пермское УФАС признало ненадлежащей рекламу кафе японской «KuniOki» (Комсомольский проспект, 68). Ведомство пришло к выводу, что в рекламе заведения отсутствует часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования. При этом искажается смысл информации, а потребители вводятся в заблуждение
Антимонопольный орган обратился в Ассоциацию маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Эксперты пришли к выводу, что рекламу нельзя назвать непристойной, но употребленное в рекламе слово «Kuni» воспринимается русскоязычным потребителем как содержащее сексуальный подтекст. Также эксперты обнаружили в рекламе кафе искаженную информацию, которая вводит потребителей в заблуждение.
В результате рассмотрения дела УФАС выдало владельцу кафе предписание о необходимости устранить нарушение. Ему грозит административная санкция.
Кафе с морепродуктами в центре Перми сменит концепцию