Специалисты краевого Управления ФАС обнаружили подозрительную рекламу на стеклянных витринах магазина сети Sunlight в торговом центре «Айсберг» по ул. Попова, 16 в Перми. Она стала поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ООО «Солнечный свет».
Как сообщили в пресс-службе ведомства, в тексте рекламы среди прочего указывалось, что сеть – «Ювелирный бренд № 1 в России». При этом, согласно действующему законодательству, использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один» возможно лишь при указании конкретного критерия сравнения с его объективным подтверждением. Это условие в рекламе ювелирной сети соблюдено не было, считают в УФАС.
Компании грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей, если ее признают виновной в нарушении.
В Перми планируется провести новогодний маркет в торговом центре