Пермское УФАС возбудило дело из-за рекламы крупнейшей федеральной торговой сети

Пермское УФАС усмотрело в акции торговой сети «Пятерочка» признаки нарушения Закона о рекламе и возбудило дело в отношении рекламодателя ООО «Агроторг».

В антимонопольное ведомство поступила жалоба на рекламную акцию, которая проходила летом, обещавшей победителям пять поездок в Турцию за покупки на сумму от 600 рублей в магазине «Пятерочка». Информация об этом размещалась на чеке продуктовой сети. Покупателям также выдавались скретч-карты с гарантированными призами. Заявитель не смог зарегистрировать чек на сайте «Пятерочки» в период проведения розыгрыша, в том числе при помощи директора магазина. Ему было отказано в регистрации по причине отсутствия информации о покупке. К жалобе приложены соответствующие скриншоты, подтверждающие наличие чека и отказы в его регистрации.

В случае признания рекламы ненадлежащей, компании грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Ранее специалисты краевого Управления ФАС обнаружили подозрительную рекламу на стеклянных витринах магазина сети Sunlight в торговом центре «Айсберг» по ул. Попова, 16 в Перми.

​В Перми в ТЦ «Семь пятниц» за 79 млн рублей продается торговое помещение