Во время ноябрьской распродажи пермяки делали покупки в рабочее время

Ноябрь — один из самых оживлённых периодов для искателей выгодных предложений, который длится до двух недель. Пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня.

Примечательно, что в этом году пермяки уделяли максимум внимания покупкам в разгар рабочего дня. К таким выводам пришли аналитики МегаФона после анализа продаж в собственном интернет-магазине.

Число заказов кратно возрастало после 10:00, в течение дня оно сохранялось на высоком уровне и постепенно спадало к восьми часам вечера.

В дни проведения «Чёрной пятницы» пермяки уделили шопингу существенно больше времени, чем обычно. При этом, вопреки названию распродажи, самым активным днём недели стала среда — 28% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. Следующим по активности стал вторник, на который пришлось 22% приобретений. А вот сама пятница с долей в 10% заняла лишь шестое место.

Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 покупок в интернет-магазине МегаФона по числу продаж попали средства для защиты и ухода — в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов. Самыми популярными брендами гаджетов, которые выбирали жители Пермского края в дни «Черной пятницы», стали Xiaomi и Fontel. Среди наушников лидировала продукция Samsung, а также собственной торговой марки оператора — Apple.

В целом по России результаты «Черной пятницы» оказались выше, нежели итоги распродажи «11.11». Уже в первую неделю «Чёрной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, умных часов – в 6 раз, а наушников — в 5 раз.

«“Чёрная пятница” — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.