Экономика
  1. Экономика
 28 апреля 2012, 17:38  

У села Кын появился брендбук

У села Кын появился брендбук

 КГАУ «Пермский центр развития дизайна» (ПЦРД) и пермская компания Студия ГД разработали брендбук для села Кын.

Основой для фирменного стиля был выбран железный сплав.

«Поскольку главной продукцией Кына-завода был металл, который сплавляли «железными караванами» по реке Чусовой, а сегодня река является главным  туристическим ресурсом, объединяющим словом может стать слово «сплав», - сообщили сегодня в ПЦРД.

Характер букв для логотипа взят со слитка железа, на котором сохранилось заводское клеймо. Слоганом села авторы предлагают сделать: «Кын - железные сплавы Урала». Образцы сувенирной продукции: сумки, брелоки, перчатки, котелки и пр. — выдержаны в едином стиле.

Краевые власти надеются сформировать имидж Кына как культурного и туристического центра региона, способствовать развитию экономики территории за счёт увеличения потока туристов, рекреационного и культурно-просветительского потенциала, а в перспективе - инфраструктуры села в целом.
 

Все новости компаний