КГАУ «Пермский центр развития дизайна» (ПЦРД) и пермская компания Студия ГД разработали брендбук для села Кын.
Основой для фирменного стиля был выбран железный сплав.
«Поскольку главной продукцией Кына-завода был металл, который сплавляли «железными караванами» по реке Чусовой, а сегодня река является главным туристическим ресурсом, объединяющим словом может стать слово «сплав», - сообщили сегодня в ПЦРД.
Характер букв для логотипа взят со слитка железа, на котором сохранилось заводское клеймо. Слоганом села авторы предлагают сделать: «Кын - железные сплавы Урала». Образцы сувенирной продукции: сумки, брелоки, перчатки, котелки и пр. — выдержаны в едином стиле.
Краевые власти надеются сформировать имидж Кына как культурного и туристического центра региона, способствовать развитию экономики территории за счёт увеличения потока туристов, рекреационного и культурно-просветительского потенциала, а в перспективе - инфраструктуры села в целом.