РПА «Агитпроп» провело социологическое исследование в Краснокамском районе. Опрос проводился методом стандартизированного интервью по месту жительства. Участие в опросе приняли 750 человек.
В случае, если Наталья Белослудцева окончательно сходит с дистанции, то, по прогнозам социологов, будет второй тур выборов, куда проходят пермский предприниматель Юрий Крестьянников и директор ООО «Краснокамский центральный рынок» Василий Махнев. При этом, согласно данным исследованиям, победить в состязии может именно г-н Махнев.
«Интересным оказался показатель известности кандидатов. Так у двух лидеров гонки он практически максимальный: Белослудцева - 79,2%, Крестьянников - 81,6%. У кандидата Буевской известность оказалась на уровне 45,7%. По нашим данным, этот кандидат не выпустил ни одного агитационного материала, а столь высокий уровень известности косвенным образом свидетельствует от том, что практически половина жителей района знакома со спецификой происходящих выборов. А именно с особенностями регистрации кандидата Крестьянникова. Ситуация совсем неоднозначная (Крестьянников - 23,2%, Махнев - 25,6%). Шансы практически равные у обоих кандидатов, но стоит отметить, что во втором туре ситуация, скорее всего, сведется к голосованию по приципу «свой-чужой», - отметила представитель РПА «АГИТПРОП» социолог Светлана Стегореско.