Политика
  1. Политика
 19 апреля 2013, 13:25  

Чусовской металлургический завод приобрел медиа-актив

Чусовской металлургический завод приобрел медиа-актив

По информации одного из источников «bc» ОАО «Чусовской металлургический завод» вошел в активную стадию переговоров по покупке телекомпании «Лысьва-КРИТ». Аудиторией компании, в соответствии с ее данными, является более 40 тысяч человек, в числе которых жители Лысьвы, Чусового и Горнозаводска.

Генеральный директор ЧМЗ Анатолий Карпов отказался от комментариев по данному вопросу. Также отказались от комментария в самой телекомпании и на заводе, оценив информацию о приобретении «Лысьва-КРИТ» ЧМЗ как «сплетню».

Между тем еще один источник «bc» информацию подтвердил, добавив, что покупка «Лысьва-КРИТ» чусовским заводом уже состоялась. Кроме того, собеседник сообщил о приблизительной сумме покупки — 2 миллиона рублей.

«Если это правда, то можно говорить о том, что ЧМЗ начал подготовку к избирательной кампании в городскую думу Чусового, которая пройдет осенью. У завода сильные позиции в думе, но на волне противостояния с администрацией района на предстоящих выборах руководство предприятия решило подстраховаться», - замечает политтехнолог Александр Пахолков.

Все новости компаний