«Нет никаких ограничений по строительству метров в Перми. В столице оно проходит под Москвой-рекой – так что любые сложности с грунтом и природными водами преодолимы», – рассказал «bc» Борис Юшков, председатель общественного совета при Министерстве транспорта и связи Пермского края, заведующий кафедрой «Автомобильные дороги и мосты» ПНИПУ. Он напомнил, что проект пермского метрополитена, включающий две линии, был разработан еще двадцать лет назад, и подчеркнул, что метро городу необходимо, чтобы связать с центром отдаленные районы, в том числе, промышленные.
Г-н Юшков также считает, что новых мостов через Каму должно быть построено как можно больше. Первый, появление которого возможно в ближайшем будущем, по его мнению, лучше возвести в районе Мотовилихи. «В первую очередь, мост необходим там, где проходят наиболее интенсивные автомобильные потоки. На сегодняшний день они идут, в основном со стороны Гайвы, и для их распределения нужен мост в районе Мотовилихи» - рассказал он.