По итогам 2015 года в Пермском крае почти 100 % граждан имеют возможность получать государственные и муниципальные услуги в современном формате «одного окна» в центрах «Мои документы». Это один из лидирующих показателей на территории всего Приволжского федерального округа.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в 2015 году не менее 90% граждан России должны иметь доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Доля жителей Пермского края, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», составляет 96,95%. Это один из лидирующих показателей на территории всего Приволжского федерального округа.
Сегодня в Пермском крае открыты 273 филиала и территориально обособленных структурных подразделения Пермского краевого многофункционального центра «Мои документы» с общим количеством окон – 744. Ежедневно региональные центры «Мои документы» посещает более 10 тысяч человек, при этом среднее время ожидания в очереди составляет 6 мин.
Евгений Балуевминистр правительственных информационного развития и связи Пермского краяПри создании сети МФЦ охвачены самые крупные муниципальные образования региона, среди которых муниципальные районы и городские округа, включая сельские и городские поселения с численностью населения от 1 тыс. человек. Во всех центрах «Мои документы» ведется регулярный мониторинг и контроль обеспечения стандартов качества обслуживания посетителей
Во всех филиалах и офисах МФЦ организовано предоставление более 400 видов государственных и муниципальных услуг, в числе которых услуги Росреестра, ФНС, ФМС, Пенсионного фонда и другие.
Многофункциональные центры Пермского края играют особую роль в развитии экономики региона. Согласно действующему бюджетному законодательству, налоговый доход от уплаты государственной пошлины между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ распределяется по принципу 50/50. В 2015 году в бюджет Пермского края поступило более 342 млн. рублей.
В 2016 году планируется дальнейшее повышение качества предоставления услуг в центрах «Мои документы» Пермского края и увеличение числа доступных государственных и муниципальных услуг.