Когда-то X-Trail, отметивший в прошлом году свое 15-летие, был одним из самых узнаваемых автомобилей среди всей линейки Nissan. И хотя поклонники характерного угловатого стиля сетуют на унификацию и похожесть рестайлинговой версии одновременно на Qashqai и Pathfinder, подобные нападки можно скорее занести японскому производителю в актив – ведь сравнивают не с чем попало, а именно с другими автомобилями марки.
Сегодня у тех, кто присматривается к X-Trail, есть выбор между 144 и 171-сильным мотором. К нам в руки попал автомобиль в предмаксимальной комплектации, но тем интереснее было испытать внедорожные возможности кроссовера, который максимально комфортно чувствует себя в городском потоке, а при съезде на пересеченную местность быстро проявляет свои бойцовские качества.
Новый X-Trail воплотил в себе комфорт городского кроссовера и бескомпромиссность внедорожника.
Что бы ни говорили поклонники «классического» X-Trail, дизайн рестайлинговой версии добавил сильных сторон этому автомобилю. Агрессивная, в хорошем значении этого слова, решетка радитора, новые светодиодные фары, обтекаемые линии кузова, боковые грани окон в форме бриллианта - X-Trail похож на степенного мустанга, который в городском потоке источает спокойную уверенность, но если понадобится, с легкостью переходит на «галоп» на трассе и преодолевает препятствия на пересеченной местности.
Инженеры X-Trail явно преуспели в «балансировке» автомобиля: кому-то подвеска может показаться жестковатой, но это впечатление с лихвой окупается почти полным отсутствием раскачки при езде по неровным пермским дорогам. Те углубления дорожного полотна, которые в силу скорости и плотного потока на трассе мы просто не успеваем объезжать, практически никак не сказываются на ощущениях пассажиров, даже если в других автомобилях их сильно укачивает.
Стоит обратить внимание и на салон автомобиля: новый X-Trail просторен внутри и дарит водителю и пассажирам неподдельный комфорт.
Для того чтобы спроектировать кожаные сиденья «Zero gravity», инженеры Nissan тщательно изучали положение тела космонавтов в невесомости. В результате появились комфортабельные сидения с активной поддержкой спины и подушками, принимающими форму тела сидящего человека. Сами сидения широкие и удобные, а расстояние между первым и вторым рядом приятно удивит любителей как следует раскинуться в салоне.
В салоне Nissan X-Trail вас также порадует светодиодная подсветка, черная лакированная отделка приборной панели с металлическими вставками, эргономичная форма руля и панорамная крыша с электроприводом для любителей романтики.
По всем признакам X-Trail демонстрирует интерьер премиум-класса: он элегантный, удобный и одновременно с этим просторный. Согласитесь, сложно подыскать автомобиль, который был бы одновременно и изыскан, и практичен.
Производитель ничуть не кривит душой, когда говорит о просыпающихся за рулем X-Trail драйве и жажде приключений – автомобиль идеально подходит и для дальних поездок. Помимо вышеперечисленных атрибутов комфорта благоприятное впечатление производит и шумоизоляция.
Автомобиль оснащен новейшими системами контроля движения. Система активного торможения двигателем, система активного контроля траектории, система гашения колебаний кузова, система помощи при подъеме и спуске. Система полного привода ALL-MODE 4x4-i «анализирует» местность и автоматически определяет потребность в дополнительной тяге, подавая к каждому колесу необходимый крутящий момент. В результате вы можете наслаждаться приключениями, где бы ни оказались.
Даже искушенные водители оценят круиз-контроль, навигацию, а также умение автомобиля мониторить слепые зоны и контролировать соблюдение рядности – последнее вообще является прерогативой премиальных брендов. О просторности салона можно даже не говорить – при желании задние сидения можно легко превратить в диван, а если в комплектации есть люк – лежа наблюдать за звездами.
Впрочем, звезды будут вечером, пока же нам предстоит испытать внедорожные возможности «икса». Благо подходящих для этого мест в период весенней распутицы в нашем городе достаточно.
Глядя на летящие из-под колес брызги и грязь, забываешь, что еще несколько минут назад мы наслаждались ровной, почти убаюкивающей ездой по трассе. На ум приходит сравнение с талантливо написанной симфонией, которая от плавного адажио переходит к стремительному скерцо – к такому легко привыкаешь на уральских дорогах.
В этой легкой смене лиц, пожалуй, и проявляется главная изюминка Nissan X-Trail: олицетворяя собой спокойную гордость, на улицах города он легко сойдет за компактный семейный кроссовер. Даже в пробке этот автомобиль выглядит органично, не оставляя того нелепого ощущения, которые порой вызывают в городе иные «гиганты».
Но все меняется, когда «мистер икс» оказывается за пределами асфальтового покрытия. Выход из «зоны комфорта» дается ему с легкостью, и вот тут-то и вспоминаешь и про полный привод, и про 21-сантиметровый дорожный просвет.
Инновационная система полного привода All Mode 4×4 -i постоянно анализирует условия движения и распределяет крутящий момент между передней и задней осями для лучшего сцепления с дорогой.
Именно поэтому исчерпывающей характеристики, четкого ответа на вопрос, «что же это за автомобиль», в случае с X-Trail быть просто не может – это Nissan оставил решать хозяину. Но ясно одно – за современным дизайном X-Trail скрывается огромный внедорожный потенциал. Оснащенный современными технологиями, превращающими управление автомобилем в удовольствие на любых дорогах, этот автомобиль доставит Вас в любую точку, которую вы выберете.
Только до конца мая выгода на новый Nissan X-Trail до 190 000 рублей! Подробности в Автоцентре Nissan «Lucky Motors» в Камской долине.
Продажа нового Nissan X-Trail в Перми осуществляется по адресу ул. Спешилова 101а (автосалон Lucky Motors).
тел. (342) 239-26-26