Территориальные управления Министерства социального развития Пермского края начали прием заявлений от собственников жилья, которым полагается компенсация по уплате взносов на капремонт домов. С заявлениями граждане идут в терруправления по месту жительства.
Документы, необходимые при подаче заявления: паспорт, трудовая книжка, документ о собственности на квартиру, справка о составе семьи, квитанции об уплате взносов на капитальный ремонт с 1 января 2016 года.
Как отметил генеральный директор Фонда капитального ремонта Пермского края Сергей Трандин, Министерство социального развития края и Фонд подписали соглашение для получения сведений о фактических расходах граждан по уплате взноса на капремонт домов. Это значит, что гражданам не надо будет каждый месяц документально подтверждать, что они имеют право на компенсацию.
- Собственники жилья идут с заявлением в территориальные управления Минсоцразвития, а мы получаем от них запрос в электронном виде и отвечаем на него. Отмечу, что по программе капитального ремонта домов в 10 объектах капремонт уже завершен, в 17 проводятся ремонты, практически закончена работа по заключению контрактов на разработку проектно-сметной документации. Всё идет в графике, до конца года более 500 домов будут отремонтированы, - рассказал Сергей Трандин.
Справка Business Class Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов происходит с 1 января 2016 года. В размере 50% её получают одиноко проживающие неработающие пенсионеры и неработающие семейные пары пенсионного возраста, достигшие 70 лет. А 100% расходов компенсируют этим же категориям граждан, достигшим 80-летнего возраста. Компенсация рассчитывается с 1 января 2016 года в пределах нормативной площади жилого помещения. Компенсация не предоставляется при наличии задолженности по уплате взносов на капремонт домов.