Политика
  1. Политика
 07 ноября 2017, 11:51  

Максим Решетников в медиарейтинге по ЖКХ поднялся на 20 позиций

Максим Решетников в медиарейтинге по ЖКХ поднялся на 20 позиций

Губернатор Прикамья Максим Решетников по итогам сентября получил одно из самых заметных перемещений в рейтинге глав регионов, чаще всех упоминаемых в СМИ в контексте ЖКХ. Он поднялся в списке на 20 позиций, заняв 16 место.

Максим Решетников опередил главу Удмуртии Александра Бречалова (18 место), главу Мордовии Владимира Волкова (21 место), губернатора Самарской области Дмитрия Азарова (26 место), главу Пензенской области Ивана Белозерцева (42 место). На последнем месте в ТОП-50 – губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

Лидером медиарейтинга стал мэр Москвы Сергей Собянин. На второй позиции в рейтинге – губернатор Московской области Андрей Воробьев, на третьем месте – губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

Политтехнолог, член регионального штаба ОНФ Николай Иванов заметил, что частая упоминаемость Максима Решетникова в СМИ связана с подготовкой региона к отопительному сезону, а также следованию главы трендам федеральной политики.

— Речь идет о переходе населения на прямые платежи ресурсоснабжающим организациям, минуя УК и ТСЖ. Эта тема осенью очень активно обсуждалась на федеральном уровне — Владимиром Путиным, Дмитрием Медведевым. В ближайшее время будет принят соответствующий федеральный закон. В Прикамье этой теме давно уделяется внимание, на ней неоднократно заострял внимание губернатор, — считает г-н Иванов.

Рейтинг подготовлен компанией «Медиалогия». Ранжирование в нем производилось по специальному показателю— МедиаИндексу. Для его определения эксперты посчитали количество упоминаний в СМИ о действующих главах регионов России, связанных со сферой жилищно-коммунального хозяйства, а также учли: влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и ярко было замечено присутствие политика в СМИ. Всего специалистами «Медиалогии» проанализированы порядка 42 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Все новости компаний