Город
  1. Город
 04 июля 2018, 21:00  

Пермские турагенты ждут достоверной информации об аннулировании путевок от «Натали Турс»

Пермские турагенты ждут достоверной информации об аннулировании путевок от «Натали Турс»

На официальном сайте туроператора «Натали Турс» появилась информация о том, что все путевки будут аннулированы на период с 4 июля 2018 года по 30 сентября 2018 года включительно. Рассказать о порядке выплат компенсаций компания планирует сегодня до конца дня. «Туристы с выписанными авиабилетами на регулярных рейсах и оформленными визами смогут воспользоваться данными услугами по своему усмотрению в полном объеме», – отмечает туроператор.

Не пропустите:Пора в отпуск. В этом летнем сезоне пермские турагенты планируют увеличить продажи на 20-30%09 июня 2018, 07:00

В Перми есть фирменный офис продаж «Натали Турс», он расположен на ул. Пермской, 43. Кроме того, туроператор «Натали Турс» является генеральным партнером нескольких турагентств Перми. В одном из них корреспонденту Business Class сообщили, что информации об аннулировании туров пока не поступало, поэтому специалисты ждут прояснения ситуации.

Многие из опрошенных Business Class турагентов сообщили, что давно считали этого туроператора ненадежным, поэтому совсем не сотрудничали с ним или ограничивались единичными сделками. «Мы отказались работать с «Натали Турс». Слишком много было проблем с этим оператором. С агентствами он часто поступал некорректно, это могло касаться выплаты комиссии, замены отельной базы в уже оплаченных турах и другого», – рассказали в одном из пермских турагентств.

Похожего мнения придерживается Ольга Ступницкая, директор турагентства «Отличное турагентство».

«Мы давно прекратили сотрудничество с «Натали Турс», потому что компания подводила туристов: некоторых не заселяли в отель, других забывали в аэропорту или обманывали с экскурсиями. Из трех заявок у этого туроператора – три проблемные по его вине», – прокомментировала Ольга Ступницкая.

Она рассказала, кто из туристов может пытаться добиться компенсации за аннулированный тур. «Между туристом и турагентством заключен договор, путевка оформлена официально на специальном бланке или оплачена через онлайн-кассу – только в этом случае клиент может обратиться в страховую компанию или к оператору за компенсацией. Если договора не было или оплата не прошла, надеяться на возврат денег нет смысла», – рассказала эксперт.

Не пропустите:Пермяки купили 28,3 тыс. билетов на поезда в города проведения Чемпионата мира по футболу 03 июля 2018, 22:15
Все новости компаний