Пермское УФАС возбудило дело о нарушении закона о рекламе в отношении поликлиники «Медлайф». Речь идет о листовках, рекламирующих услуги детской педиатрии, и распространяющихся в многоквартирных домах.
В УФАС поясняют, что в тексте листовки содержится следующий текст: «…лучшие специалисты города с большим опытом работы и умением найти подход к каждому ребенку ждут вас и ваших детей…» Такую рекламу можно признать недостоверной, поскольку в ней содержатся сведения о преимуществах рекламируемого товара или услуги перед аналогичными, поясняют в ведомстве.
По словам начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС России Марии Герасимовой, речь идет о качественном прилагательном «лучшие», использованном в превосходной степени. По закону оно должно указывать на конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение, и иметь объективное подтверждение. «Здесь же никакой ссылки на этот критерий не содержится, то есть нет доказательства того, что эти врачи – лучшие», – добавила г-жа Герасимова.
Рассмотрение дела назначено на 13 сентября.
Суд удовлетворил требование прокурора по закрытию ТЦ «Лайнер»16 августа 2018, 15:45