Рекламу услуг детской педиатрии ООО «Клиника здоровья «Медлайф» признали незаконной. Причиной послужило слово «лучшие» в распространяемых компанией листовках.
Летом этого года жители одного из домов, расположенного в Дзержинском районе Перми, обнаружили в своих почтовых ящиках листовки, содержащие рекламу частной клиники «Медлайф». В листовке говорилось: «…лучшие специалисты города с большим опытом работы и умением найти подход к каждому ребенку ждут вас и ваших детей». Согласно законодательству, фраза «лучшие специалисты» может быть употреблена только в том случае, если ниже приведен критерий, по которому было произведено сравнение, при этом он должен иметь обоснованное подтверждение, объяснили антимонопольщики.
В ведомстве добавили, что во время заседания представители «Медлайфа» пояснили, что изначально это подтверждение в рекламе присутствовало, но из-за ошибки одного из сотрудников в печать был отправлен неправильный макет.«Не имеет значения, по какой причине отсутствовала ссылка на критерии, по которым производится сравнение. Главное в этой ситуации, что потребитель получил недостоверную рекламу. Это является нарушением закона», – пояснила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского управления ФАС Мария Герасимова. За нарушение законодательства клинике грозит штраф до 500 тыс. рублей.
В суд поступила жалоба Александра Телепнева на решение по делу об избиении студента06 ноября 2018, 17:25